Возврат товара
Общие положения о возврате Товара
1. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня получения Продавцом соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
2. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона, возврату подлежит только стоимость Товаров. Стоимость доставки не компенсируется.
3. При возврате Покупателем товара ненадлежащего качества, помимо стоимости товара возврату подлежит также стоимость доставки.
4. В случае возврата части Заказа, стоимость доставки не возвращается независимо от причин возврата.
5. Срок зачисления средств на банковский счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков.
6. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний.
7. В связи с приобретением Товара дистанционным способом продажи, право Покупателя требовать обмена Товара надлежащего качества на аналогичный Товар другого цвета, фасона и пр. не может быть реализовано в силу невозможности соблюдения правил обмена, установленных законодательством Российской Федерации. Покупатель, желающий осуществить обмен Товара, вправе возвратить такой Товар в порядке, установленном ниже, и оформить новый Заказ на аналогичный Товар другого цвета, размера и т.д.
8. При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте использования Товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза Товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества Товара и оспорить заключение экспертизы, проведя экспертизу в выбранной самим организации. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы при проведении экспертизы подлежат удовлетворению в течение 20 (Двадцати) дней со дня предъявления соответствующего требования.
9. При отказе Покупателя от Товара (возврат Товара) после того, как он произвел оплату и получил его, возврат Покупателю денежных средств, независимо от наличного или безналичного способа оплаты Товара, будет осуществлен путем перечисления соответствующей суммы на указанный Покупателем банковский счет или переводом на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа, соответственно.
10. Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием возврата денежных средств.
Возврат и обмен Товара надлежащего качества
1. Возврат Товара надлежащего качества возможен без указания причин в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства.
2. В соответствии с п. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
3. К возврату не принимаются товары, включенные в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительством РФ 19.01.1998 г. № 55, в соответствии с которым не подлежат возврату или обмену, в том числе, товары надлежащего качества.
3.1 Согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 не подлежат возврату или обмену ряд товаров надлежащего качества, в том числе и товары, предназначенные для детей.
К ним относятся:
д) швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) — нательная детская одежда: распашонки, кофточки, комбинезоны, ползунки, боди, чепчики; носки, гольфы, колготки; постельное белье; одеяла, покрывала; спальные мешки для дома; полотенца и слюнявчики; пеленки; подгузники из ткани; трусики — «непромокашки».
4. Для возврата Товара Покупателю необходимо:
1. Аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров) в фирменную упаковку Продавца;
2. Заполнить заявление о возврате товара надлежащего качества. В заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денежных средств:
1. ФИО;
2. Название банка получателя;
3. БИК банка получателя;
4. Корреспондентский счет;
5. Расчетный счет.
6. В случае оплаты банковской картой в заявлении на возврат указываются реквизиты банковской карты, с которой производилась оплата возвращаемого Товара.
3. Приложить оригинал или копию товарного чека, полученного у работников Службы доставки или квитанции почты в подтверждение оплаты посылки с возвращаемым Товаром.
4. Товар, доставленный по СПб и Лен. области, должен быть возвращен Покупателем Продавцу исключительно в пункт возврата по адресу: 191123, ул. Чайковского, 41.
5. Товар, доставленный в иные регионы Российской Федерации подлежит возврату курьерскими службами до двери. Адрес доставки необходимо уточнить у менеджера по нашим контактным номерам.
6. Возврат товара осуществляется за счет Покупателя.
7. Отправка возвращаемого Товара наложенным платежом не допускается. Покупатель самостоятельно несет все риски, связанные с несоблюдением порядка возврата Товара. Стоимость расходов на доставку Товара и обратную пересылку Покупателю не компенсируется.
8. Товары из раздела «распродажа» не подлежат возврату или обмену.